Условия предоставления гарантии и правила приёма оборудования в сервисный центр.
На все стоматологическое оборудование, приобретенное в нашей компании, предоставляется гарантия от производителей. Все оборудование является сертифицированным официальными производителями. В течение гарантийного срока изделия, определенные инженерами сервисного центра как дефектные, будут отремонтированы или, на усмотрение, заменены. Все виды стоматологического оборудования, продаваемого нами, принимаются в гарантийный ремонт только при наличии гарантийного талона.
Гарантия вступает в силу только если дата покупки подтверждается печатью и подписью продавца на гарантийном талоне, выдаваемом при покупке, или расходной накладной.
Также, прежде чем начать пользоваться приобретенным стоматологическим оборудованием, детально изучите инструкцию по эксплуатации. Это поможет избежать возможных проблем в случае неправильной эксплуатации. Осуществление гарантийного обслуживания не влияет на дату окончания срока гарантии. Однако гарантия теряет силу, если ремонт проводился не уполномоченным на то лицом или самостоятельно. Гарантия также не покрывает повреждения, вызванные неправильным использованием стоматологического оборудования, поэтому прежде чем начать использование, внимательно ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации.
Гарантия также не распространяется в других случаях, например: форс-мажорные обстоятельства, механическое повреждение и тому подобное. Подробные условия гарантии каждый производитель определяет для каждого отдельного стоматологического оборудования в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации.
г. Киев, ул. Болсуновская 2, этаж 2, оф. 224/225 (м. Зверинецкая ЖК PecherSKY)
РЕЖИМ РАБОТЫ
Пн-Пт: 9:00-16:00
Перерыв: 13:00-14:00
Сб-Вс: выходной
ТЕЛЕФОНЫ
Мобильные
+38(073) 073-73-05
+38(096) 886-45-80
+38(050) 456-09-29
Городской многоканальный
(044) 334 74 34